МКУ ДО «Яшалтинская ДЮСШ»

Республика Калмыкия, Яшалтинский район, с. Яшалта, пер. Школьный, 1

Телефон

8 (84745) 912 68

Эл. почта sportshkol1972@mail.ru

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования
«Яшалтинская детско-юношеская спортивная школа»

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организации.

Управление школой осуществляется в соответствии с законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКУ ДО «Яшалтинская ДЮСШ» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется уровни управления:
Директор ОУ – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Общее собрание трудового коллектива объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относится методист. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Ведут методическую работу по виду спорта, организуют внеклассную деятельность обучающихся, проводят анализ результатов образовательного процесса, имеют право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласуют свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Уровень – обучающиеся, родители (законные представители). Здесь органами управления являются Совет школы, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.
Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

Наименование органов управления 

Совет школы, Педагогический совет, Собрание трудового коллектива, методический совет(МО).

Информация о руководителях 


1. Педагогический совет и Собрание трудового коллектива.

Цветкова Елена Валентиновна, директор школы

Контактный телефон: 88474591268
e-mail: zvetkova_74@mail.ru

2. Совет школы и  методический совет(МО).

Шкварская Людмила Викторовна

Контактный телефон: 89064373555
e-mail: lyudmila.shk@mail.ru

Наличие положений об органах управления с приложением копий

      Совет школы

       Педагогический совет

       Собрание трудового коллектива

       Методический совет(МО)

Учебно-воспитательный процесс:

      контроль за выполнением программы всеобуча;

      контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандарта образования;

      контроль за реализацией права обучающихся на получение образования;

      контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации обучающихся;

      контроль качества знаний, умений и навыков обучающихся;

       контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья обучающихся в образовательном процессе.

Педагогические кадры:

      контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;

      контроль за работой методических объединений;

      контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;

      контроль за самообразованием учителей;

      контроль за состоянием методической работы;

      контроль за повышением квалификации учителей.


Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой есть прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения.


Особое место в организационно-педагогической деятельности директора занимают так называемые совещания при директоре, которые могут иметь форму планерки, оперативного совещания, административного совета или расширенного совещания с приглашением руководителей общественных организаций и отдельных членов школьного коллектива.

Совещания при директоре позволяют осуществлять систематический сбор оперативной и тематической информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе и его результатах, об уровне и качестве управления им и на основе ее оперативного анализа вырабатывать и своевременно принимать меры по повышению результативности работы педколлектива и управленческого аппарата.


Система управления школой отражает как вертикальные, так и горизонтальные связи, что свидетельствует о ее демократизме, сочетании централизации и децентрализации. От четко скоординированной, спланированной и организованной работы всех звеньев системы управления школы зависит результативность процесса образования, который включает в себя обучение и воспитание школьников.

Управление образовательным процессом осуществляется через систему внутришкольного контроля, систему мониторинга за качеством преподавания и уровнем обученности обучающихся, состоянием их здоровья, уровнем воспитанности и развитием познавательной деятельности обучающихся. Полученные результаты мониторингов и контроля позволяют принять правильное управленческое решение по регулированию и коррекции образовательного процесса. Контроль осуществляется на диагностической основе с использованием технологических карт, схем анализа уроков и результатов деятельности обучающихся, информационных технологий, анкетирования и обобщения полученных результатов. 

Директор: Цветкова Елена Валентиновна    

Состав совета МКУ ДО «Яшалтинская ДЮСШ»

Представители родителей:

  • Карвенова Ж.М.- председатель
  • Белякинов А.А.
  • Саранова Е.Г.

Работники образовательного учреждения

  • Мацаков Н.В.
  • Теперик Р.Н.
  • Шкварская Л.В.

Представители обучающихся

  • Нахашкиева Кристина

Кооптированные члены

  • Дживаджиева Д.В.

Документы, утверждающие структуру организации